пятница, 29 июня 2012 г.

Яндекс.Подписка на новости: ресторан

Читайте в Яндекс.Подписках новости по этому запросу.

Найдено 3 сообщения по запросу "ресторан"

Автоматически обработано 4672 источника, обновлено в 08:48 Москва
  1. "Если выиграем, закатим большую вечеринку" 30.06.2012 - 08:45, Газета.ua
    - Санти, плиз фото! - зовут фанаты. Футболист фотографируется со школьниками, через несколько минут возвращается в ресторан. - Я успела, я успела! - радуется Анастасия.
  2. Выходные с детьми: "Сабантуй" в Коломенском, летние программы... 30.06.2012 - 08:00, NEWSmsk.com
    Шоу "Автоэкзотика" проходит на аэродроме"Тушино": Волоколамское шоссе д. 88, метро: Тушинская. Каждые субботу и воскресенье в ресторане "Дом Рыбака" проходят детские праздники.
    Сюжет полностью
  3. За девятью мостами 30.06.2012 - 07:00, Восточно-Сибирская правда
    «Меня сейчас часто спрашивают, собираюсь ли я там сделать ресторан, я говорю: нет. Бизнеса тут ноль. Но, возможно, это даст какой-то толчок развитию и, самое главное, будет спасено.
    Сюжет полностью

Если у вас есть вопросы по работе сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, опубликованной в разделе помощи, или задайте их через форму обратной связи.

Управление подписками

Приостановить   Удалить     Copyright © «Яндекс»   support@news.yandex.ru   Пользовательское соглашение

Комментариев нет:

Отправить комментарий